РЕГИСТРАЦИЯ ООО
Регистрация ООО - это процесс требующий от специалиста по регистрации много специальных знаний именно в этой области права. Возможность возникновения проблем на этапе регистрации или в последующей деятельности компаниии напрямую зависит от квалификации и опыта юриста, оказывающего услуги по регистрации ООО.
Регистрация ООО является наиболее распространенной в России формой регистрация организаций, поскольку для создания ООО
Что же такое ООО и как происходит процесс его регистрирации? ООО - общество с ограниченной ответственностью, это общество учреждённое одним или несколькими лицами, уставной капитал которого разделён на доли. Размер доли определяется в учредительных документах общества и влияет на возможность принятия решений и распределение прибыли общества. Регистрация ООО - это регистрация юридического лица, подлежащая государственной регистрации.
Участники ООО не отвечают по его обязательствам и не несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесённых ими вкладов (п1.ст.87 ГК РФ).
Регистрация ООО осуществляется по инициативе учредителей, вклады которых образуют уставной капитал общества. Минимальный размер уставного капитала составляет 10 тысяч рублей.
Для регистрации ООО Вам также понадобится выбрать название своей фирмы и виды деятельности, то есть, тем, чем фирма будет заниматься. учредителям не требуется больших вложений собственных денежных средств.
Этапы регистрации ООО:
- Формирование пакета учредительных документов (пакет документов);
- получение свидетельства о государственной регистрации (государственная регистрация ООО);
- постановка на учёт в налоговом органе, внебюджетных фондах;
- присвоение кодов статистики,
- изготовление печати.
Регистрация осуществляется непосредственно внесением соответствующих данных в Единый государственный реестр юридических лиц, а сведения вносятся на основании документов, предоставляемых в регистрирующий орган. Следовательно, основной и главной задачей учредителей на момент регистрации является правильное формирование пакета документов.
Для регистрации ООО нашим клиентам потребуется любым доступным способом (по телефону, электронной почте или передав лично) предоставить следующую информацию:
- наименование организации, как на русском, так и на иностранном языке;
- паспортные данные учредителей;
- как будет сформирован уставной капитал (денежными средствами или имуществом);
- если участников двое или более двух, как будет распределён между ними уставной капитал (доли);
- юридический адрес. Поясним, что юридический адрес- адрес, по которому регистрируется фирма - определяется по месту нахождения постоянно действующего исполнительного органа фирмы и указывается учредителями;
- сумма уставного капитала, внесённого на момент регистрации.
Если регистрация ООО осуществляется учредителями - физическими лицами, то требуется предоставить также ими ксерокопий паспортов и номер ИНН если он получен.
Регистрация ООО непрофессионалами может впоследствии обернуться серьезными неприятностями для фирмы, или даже потерей бизнеса из-за допущенных при регистрации ошибок, кажущихся на первый взгляд малозначительными. Поэтому, регистрация ООО должна осуществляться юристами, специализирующими в данной области.
Обращайтесь к нам, мы поможем зарегистрировать вам фирму в течение 9 рабочих дней. Наша Компания всегда рада своим клиентам.