|
РЕГИСТРАЦИЯ ВНОСИМЫХ ИЗМЕНЕИЙ Обратитесь за регистрацией изменений к профессионалам, и Вы сэкономите свое время, и не получите из налогового органа отказ из-за неправильно оформленных документов. При создании общества, невозможно предугадать все изменения, которые могут возникнуть в процессе деятельности компании или в нашем законодательстве. По этой причине, обществу иногда приходиться вносить изменения в свои уставные документы. Основными видами изменений, с которыми к нам обращаются клиенты, являются изменения: - связанные со сменой адреса местонахождения компании; - связанные с изменением состава участников; - связанные со сменой генерального директора; - связанные со сменой наименования юридического лица; - связанные со сменой паспортных данных учредителя или генерального директора; - связанные с увеличением уставного капитала компании. В свою очередь юридически регистрация изменений подразделяется на: - изменения, не связанные с внесением изменений в учредительные документы (примером такого изменений являются: смена генерального директора, смена паспортных данных и др.); - изменения, связанные с внесением изменений в учредительные документы (примером таких изменений являются: смена наименования, смена юридического адреса, смена состава участников фирмы). В отдельных случаях нам приходиться иметь дело с регистрацией сложных изменений, когда одновременно меняются несколько сведений о компании.
Государственная пошлина за внесение изменений в учредительные документы составляет 400 рублей. Данными, необходимыми нам для регистрации изменений, вносимых в учредительные документы общества будут: 1. Копия учредительных документов общества, а именно устав, учредительный договор; 2. Копия свидетельства о постановке на налоговый учёт; 3. Сведения о руководителе и главном бухгалтере общества; 4. Копия свидетельства о регистрации - свидетельство о внесение в ЕГРЮЛ; 5. Информация об изменениях, вносимые в учредительные документы - зависящая от состава вносимых изменений, распределении доли участников, новое наименование общества., видов деятельности по ОКВЭД; 6. Копия выписки из ЕГРЮЛ; 7. Телефон для ИФНС. Данными, необходимыми нам для регистрации изменений, не связанных с внесением изменений в учредительные документы: 1. Копия свидетельства о регистрации - свидетельство о внесение в ЕГРЮЛ; 2. Копия выписки из реестра ЕГРЮЛ; 3. Сведения о новом руководителе - копия паспорта; 4. Копия свидетельства о постановке на налоговый учёт; 5. Сведения о руководителе организации - приказ о назначении; 6. Телефон для ИФНС. Для тех, кто все-таки не захочет для регистрации изменений обратиться к профессиональным юристам, а решит попробовать сделать это своими силами, дадим несколько простых советов: Изменение наименования организации одна из самых сложных задач, так как помимо регистрации изменений учредительных документов, приходиться изготовить новую печать, проинформировать все внебюджетные фонды, а также ИФНС и банк, об внесенных изменениях. При смене учредителя, необходимо заполнить форму Р14001 и Р13001,заверить у нотариуса подписи заявителя, оплатить государственную пошлину, и подать новый комплект документов не позднее 3-х дней в ИФНС, а при смене руководителя процедура примерно такая же, кроме заполнения формы, здесь она составляется в качестве одной, а именно Р14001. Необходимость смены юридического адреса возникает при: 1. невозможности документального подтверждения прежнего места нахождения общества; 2. необходимости перенести учет фирмы из одного налогового органа в другой территориальный орган. 3. и по некоторым другим обстоятельствам. ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАМ, НАШИ ЦЕНЫ ВАС ПРИЯТНО УДИВЯТ!!!
|