РЕГИСТРАЦИЯ ВНОСИМЫХ ИЗМЕНЕИЙ

Обратитесь за регистрацией изменений к профессионалам, и Вы сэкономите свое время, и не получите из налогового органа отказ из-за неправильно оформленных документов.
При создании общества, невозможно предугадать все изменения, которые могут возникнуть в процессе деятельности компании или в нашем законодательстве. По этой причине, обществу иногда приходиться вносить изменения в свои уставные документы.

Основными видами изменений, с которыми к нам обращаются клиенты, являются изменения:
- связанные со сменой адреса местонахождения компании;
- связанные с изменением состава участников;
- связанные со сменой генерального директора;
- связанные со сменой наименования юридического лица;
- связанные со сменой паспортных данных учредителя или генерального директора;
- связанные с увеличением уставного капитала компании.

В свою очередь юридически регистрация изменений подразделяется на:
- изменения, не связанные с внесением изменений в учредительные документы (примером такого изменений являются: смена генерального директора, смена паспортных данных и др.);
- изменения, связанные с внесением изменений в учредительные документы (примером таких изменений являются: смена наименования, смена юридического адреса, смена состава участников фирмы).

В отдельных случаях нам приходиться иметь дело с регистрацией сложных изменений, когда одновременно меняются несколько сведений о компании.

Государственная пошлина за внесение изменений в учредительные документы составляет 400 рублей.

Данными, необходимыми нам для регистрации изменений, вносимых в учредительные документы общества будут:
1. Копия учредительных документов общества, а именно устав, учредительный договор;
2. Копия свидетельства о постановке на налоговый учёт;
3. Сведения о руководителе и главном бухгалтере общества;
4. Копия свидетельства о регистрации - свидетельство о внесение в ЕГРЮЛ;
5. Информация об изменениях, вносимые в учредительные документы - зависящая от состава вносимых изменений, распределении доли участников, новое наименование общества., видов деятельности по ОКВЭД;
6. Копия выписки из ЕГРЮЛ;
7. Телефон для ИФНС.

Данными, необходимыми нам для регистрации изменений, не связанных с внесением изменений в учредительные документы:
1. Копия свидетельства о регистрации - свидетельство о внесение в ЕГРЮЛ;
2. Копия выписки из реестра ЕГРЮЛ;
3. Сведения о новом руководителе - копия паспорта;
4. Копия свидетельства о постановке на налоговый учёт;
5. Сведения о руководителе организации - приказ о назначении;
6. Телефон для ИФНС.

Для тех, кто все-таки не захочет для регистрации изменений обратиться к профессиональным юристам, а решит попробовать сделать это своими силами, дадим несколько простых советов:
Изменение наименования организации одна из самых сложных задач, так как помимо регистрации изменений учредительных документов, приходиться изготовить новую печать, проинформировать все внебюджетные фонды, а также ИФНС и банк, об внесенных изменениях.
При смене учредителя, необходимо заполнить форму Р14001 и Р13001,заверить у нотариуса подписи заявителя, оплатить государственную пошлину, и подать новый комплект документов не позднее 3-х дней в ИФНС, а при смене руководителя процедура примерно такая же, кроме заполнения формы, здесь она составляется в качестве одной, а именно Р14001.

Необходимость смены юридического адреса возникает при:
1. невозможности документального подтверждения прежнего места нахождения общества;
2. необходимости перенести учет фирмы из одного налогового органа в другой территориальный орган.
3. и по некоторым другим обстоятельствам.

ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАМ, НАШИ ЦЕНЫ ВАС ПРИЯТНО УДИВЯТ!!!

© olex41

Создать бесплатный сайт с uCoz